Главная Инстаграмота А сколько Вы заработали на теге #eurovision в Instagram?

0 15937

Самый сомнительный за всю историю победитель конкурса «Евровидение», бородатая Кончита Вуртц, порадила бурю обсуждений на совершенно разнообразные темы: от вопросов морали до сугубо политических.

А главное — неоднозначный образ Кончиты нагенерил (и продолжает это делать) ОГРОМНОЕ количество контента в соц.сетях, а именно — в Instagram. А там, где есть контент — есть трафик, который нужно монетизировать!

Удалось ли Вам правильно это сделать? Каких результатов Вам удалось добиться?

Если нет, то на этом же примере я напомню, как это правильно делать:

Чтобы монетизировать трафик в Инстаграм, его сначала нужно перехватить — для этого у нас есть официальный тег #eurovision, который транслировался в прямом эфире на все страны-участники.  Именно его нужно использовать, чтобы Ваши фотографии увидели все, кто ищет фотографии с этого конкурса. Его и аналогичные производные: #eurovision2014, #евровидение и т.п.

Просто вставляем эти теги в качестве комментариев к своим самым ярким фотографиям и готово — огромный трафик будет переходить к Вам на аккаунт и оценивать его. Тут уж Вы должны не подкачать и представить свой аккаунт в лучшем свете. Также не забываем, что русскими тегами можно локализовать только русскоязычных подписчиков — это может оказаться важным именно для Вас.

Далее люди остаются в подписчиках и оставляют заказы — это дело дело техники, а точнее Вашей приземляющей страницы.

Жду Ваших результатов и комментариев!

Если же Вы хотите узнать подробнее о перехватах и других техниках работы с тегами, напоминаю, что этому посвящен отдельный мастер-класс «Тег-Хакинг», доступный по ССЫЛКЕ

На связи!

С уважением,

Кирилл Драновский