Главная Инстаграмота Бесплатные методы раскрутки в Инстаграм. Часть I.  

0 19646

Если бы Инстаграм был страной, он вошел бы в четверку по численности населения в мире, уступив Китаю, Индии и США. Ручаюсь, что большинство ваших платежеспособных потенциальных клиентов обитают в этой виртуальной стране. Найти их там несложно, вся соль в том, как привлечь этих строптивых жителей и сделать их завсегдатаями своего продающего аккаунта.

Методов раскрутки в Инстаграм много, но условно все они классифицируются на платные и бесплатные. В продвижении аккаунтов «под ключ» я использую и те, и другие.

Бесплатные методы — это кросспостинг, теги и прямое привлечение. Платные — это репосты (рекламные посты), но о них мы поговорим позже.

Успех бесплатных способов продвижения зависит только от вашего усердия и систематичности — количество затраченного времени здесь пропорционально количеству новых подписчиков.

«Умный» кроспостинг

Пока живы Фейсбук и Вконтакте, тысячи их пользователей могут попасть к вам в Инстаграм. Чтобы привлечь их, используйте кроспостинг — автоматическую публикацию постов из Инстаграм в другие соцсети.

Пошаговая инструкция настройки кроспостинга:

Шаг 1. В «Параметрах» кликните на опцию «Настройки публикации».

Шаг 2. Вам будет предложен кроспостинг в разные социальные сети. Чтобы включить его для Вконтакте или Фейсбук, нажмите на соответствующий логотип.

Шаг 3. Инстаграм запросит доступ к вашему профилю в выбранных соцсетях и разрешение публиковать у вас на стене. Подтвердите запрос нажатием кнопки «ОК».

Связь аккаунта с Вконтакте и Фейсбук нужно настроить один раз. В дальнейшем ее можно просто дублировать. Кроспостить фотографии на одну страничку Вконтакте можно с нескольких Инстаграм-аккаунтов.

Кстати, кликнув на пункт «Друзья Вконтакте» или «Фейсбук», вы можете просмотреть список друзей из VK и FB, которые есть в Инстаграм. Это заведомо более отзывчивая аудитория, так как они уже с вами знакомы. Подпишитесь на них и ожидайте взаимной подписки.

Также Инстаграм можно привязать ко своему номеру телефона. В таком случае он найдет в вашей телефонной книге людей, которые используют Инстаграм, и предложит на них подписаться.

Подписки

Я считаю подписки ради привлечения клиентов делом неблагодарным. Во-первых, из-за ограничений вы сможете подписаться максимум на 7,5 тысяч людей.

Во-вторых, это вредит имиджу. Когда пользователь видит на вашем аккаунте больше подписок, чем друзей, он сразу распознает попрошайку, который давит на жалость ради взаимной подписки.

Просто ставя лайки и комментируя, вы привлекаете максимально целевой трафик. Люди приходят на ваш аккаунт не из чувства жалости, а потому, что им нравится ваше дело.

Я не отменяю подписку на действительно интересные странички, я против массовости, когда добавляют без разбора.

Не планировал, что получится такая длинная статья. Пожалуй, для лучшего восприятия, оставлю часть на следующий раз. Продолжение следует!

Если возникнут вопросы — пишите на почту [email protected] . Она проверяется оперативно.

В любом случае, на связи!

Кирилл Драновский