Главная Инстаграмота Как повысить вовлечённость в Инстаграм

0 13537
вовлечённость в инстаграм

Привет всем, кто доверяет мне на пути к успеху!
Нет повести печальнее на свете, чем привлечение без вовлеченности и наоборот… Вот об этом и говорим.
Вовлеченность в Инстаграме – это мощный двигатель продаж, а следовательно – получения вашей прибыли. Мы помним, что наша цель – реальные клиенты, а не армия подписчиков, у которых «пульс не прощупывается». А чтобы подписчик был скорее жив, чем мёртв, нужно не просто привлекать в паблик, но уметь его «цеплять», заставлять задерживаться и, в конце концов, что-то заказывать. Но если не будет новых подписчиков, то и вовлекать, завлекать и развлекать будет некого.

Индикаторы вовлеченности в Инстаграм

Для начала разберемся с такими штуками, как индикаторы вовлеченности и определимся, что с ними делать.

Даже детям, впервые попавшим в Инстаграм, ясно, что первыми и главными показателям вовлеченности являются лайки и комменты. Да, лайков всегда будет больше, потому что комментить каждый пост у любого нормального подписчика руки отвалятся. И вообще – не всегда есть время и настроение. Еще в инстаграм есть видео, у которого количество просмотров – тоже индикатор.
Раньше вариантов подсчёта вовлечённости было несколько, и самый простой из них рассчитывается по формуле ER=likes + comments / followers *100%.

Причем считать лучше было сразу за последние 20-25 постов, так как только так можно было получить более-менее актуальную статистику.
Теперь, после введения новой алгоритмической ленты, вовлечённость официально считается как сумма лайков, комментариев и сохранений публикации в закладки.

Однако единственный маленький нюанс: делайте поправку на свои комментарии.
Если ваша статистика вас не радует, обратите внимание на 3 фактора падения вовлеченности в профилях Instagram:

— Общее увеличение количества ваших подписчиков (на одного активного комментатора всегда будет минимум 3-4 лентяя).
— Снижение качества аудитории профиля (боты, массфоловеры и случайные прохожие).
— Ухудшение качества контента, в том числе его однообразность, когда он просто приедается подписчикам.

Кроме этого может быть, что вы выбрали неудачное время для публикации, перестали писать тексты и задавать вопросы. ⠀
Также причиной снижения вовлечённости могут стать: ⠀

  • Перебор с количеством отметок других пользователей в постах.
  • Одинаковые хэштеги под каждым постом.
  • Обилие текста на фотографиях.

ВЫВОД: чтобы увеличить охват, уделяйте внимание самому контенту.
Даже банальные темы обсуждения чая или кофе на завтрак могут всколыхнуть волну обсуждения, если их, темы, правильно подать.
План работы по вовлечённости:

  • Трезво оценить ситуацию в формате “здесь и сейчас”, и действительно ли нужны улучшения.
  • Собрать все данные по своему профилю и о своих подписчиках: кто они и откуда, сколько среди них ботов и массфоловеров, время публикации контента, охваты, и объективный взгляд. если сами не справляетесь – попросите помощи у сторонних специалистов для объективной оценки.
  • Определить проблему: маленький охват или маленький ER относительно охвата. В первую очередь начать движение в сторону решения именно этой проблемы.
  • Экспериментировать. Да, это ваша terra incognita, чужие карты вам не помогут.
  • И, разумеется, продолжать читать Takbudetpravilno в поисках правильных решений.