Главная Инстаграмота Кто раскрутит ваш аккаунт в Инстаграм?

1 6141
раскрутка аккаунта в инстаграм

Здравствуйте, коллеги! Поговорим о самом частом вопросе, который приходит к нам в редакцию.

Ведь каждое второе письмо начинается с вопроса: «Сколько стоят ваши услуги по раскрутке?». Я, конечно, рад, что вы понимаете важность грамотного продвижения в Инстаграм и стремитесь раскрутить свой аккаунт максимально быстро и эффективно. И, безусловно, я с командой готов помочь вам с раскруткой (мои условия на этом сайте в разделе «Под ключ»).

А пока я напомню все нюансы самостоятельного продвижения и аутсорсинга.
Про аутсорсинг коротко: подходит для массовых продаж больших объемов товаров, когда объективные потери в продажах не играют существенной роли в общем балансе. Идеально, когда этот бизнес не единственный и не завязан на вашем личном участии. То есть если вы только собственник и/или инвестор. Или наоборот: вы только руководите бизнесом и работаете в нем за оклад, который никак не привязан к вашим результатам.

Если же ваш бизнес – это ваше всё, необходима ваша личная компетенция в продвижении через Инстаграм. Зачем?

✅ Во-первых, это контент. Только сам бизнес может генерить самый свежий и актуальный контент. Это не значит, что надо самому осваивать ремесло фото и видеосъёмки, монтажа и графики, нет, это может сделать наёмный специалист или студия в случае больших масштабов. Но сам информационный повод, action и backstage должен исходить от владельца аккаунта или его команды. Да, можно ограничиться бездушными фото из циклорамы, а посты выкладывать автопостингом. Но кто, скажите мне, за вас будет вести Stories или вовсе Прямой Эфир?

✅ Во-вторых, это модерация. Только сам бизнес может осуществлять максимально полную и актуальную модерацию всех запросов, которые поступают в адрес инстаграм-аккаунта. Да, можно ограничиться шаблонами, которыми будет оперировать сторонний специалист, и вести «Базу знаний» (как делаем это мы, работая «под ключ»).

Однако в случае какого-либо отступления от стандартного алгоритма разговора так или иначе приходится обращаться «в центр» за получением разъяснений, а это потеря драгоценного времени, за которое клиент может попросту уйти к конкуренту. Я уже не говорю про то, что разговор, начавшийся в комментариях или в Директе, может перейти в почту или в CRM, куда доступ есть только у собственника и команды бизнеса.

✅ В-третьих, это ретаргетинг. Об этом волшебном виде рекламы мы ещё обязательно поговорим подробнее, но сейчас запомните одно: только сам бизнес может генерить самые сильные и актуальные поводы для возврата клиента на сайт или в аккаунт. Осталась последняя пара супер-балеток 38-го размера? Срочно сообщите об этом! Сегодня заканчивается акция с 50% скидкой? Марш в ретаргетинг! Решили дать супер-бонус при покупке? Срочно в номер! Пока эта инфа дойдёт до стороннего специалиста сам повод уже может перестать быть актуальным, смекаете, в чём хитрость?
А теперь расскажите мне, что ВЫ делаете в своём аккаунте сами, а что по-прежнему хотите делегировать? Будем разбираться. Погнали!


  • http://vk.com/id1581178 Елена Фомина

    Посты, stories, общение с клиентами сама, подписки, лайки — спец.программа