Секреты брендов в Инстаграм: учимся у лидеров
Раньше существовала такая бизнес-поговорка: «Если Google о вас не знает — вас нет».
Через пару лет нас уверяли: «Вы не существуете, если вас нет на Facebook».
А где сегодня обитают компании?
Сравнивая эффективность интернет-платформ, приведу простой пример: Nike, Christian Louboutin, Red Bull, Burberry, Puma и даже Playboy активно продвигают свой бренд в Инстаграм. Модные дома и люксовые отели, баскетбольные клубы, селебрити и гиганты вроде Starbucks ежедневно общаются с пользователями через ленту Инстаграм.
Пока известные бренды воюют за подписчиков, мы можем воспользоваться их приемами раскрутки в Инстаграм. Предлагаю вашему вниманию несколько секретов мировых брендов.
Играйте на чувствах
Любовь, счастье, страсть, боль — эти эмоции знакомы каждому. Играйте на простых человеческих чувствах. Создавайте нужные вам психологические установки — в Инстаграм это сделать легко и просто. Доказано, что приятные образы — милые зверята, симпатичные дети и т.д. притягивают внимание к фото, даже если они ничем не связаны с брендом. Подбирайте фотографии в соответствии с теми эмоциями, которые хотите стимулировать у покупателей.
Живите своим делом
Ваша страница ни в коем случае не должна быть банальным магазином. Не продвигайте бизнес и товар — попытка навязать что-то всегда встречает сопротивление.
Продавайте свой образ жизни. Живите своим делом, рассказывайте о нем с помощью фотографий, «заражайте» свой профиль эмоциями, тогда он будет притягивать внимание.
Расскажите историю
Согласитесь, привлечь аудиторию в свой аккаунт не так уж и просто. Еще сложнее — выстроить с ней «личные» отношения. В этом случае приходит на помощь не новый, но очень мощный инструмент — создание истории вокруг бренда. Чем проще вспомнить бренд, тем выше вас будут ценить покупатели, тем чаще они будут выбирать именно ваш продукт.
Продайте мечту
Еще лет 5 назад маркетологи поняли, что в современных реалиях нужно продавать не вещь, а мечту о ней. С помощью Инстаграм бренды не только продвигают свой продукт здесь и сейчас, но и «выращивают» будущее поколение покупателей. Они делают ставку и на ту часть аудитории, которая в силу возраста или других обстоятельств пока не может позволить себе дорогой товар, но останется верна марке, когда перейдет в категорию платежеспособных. Это в принципе невозможно в рекламе через Яндекс.Директ или ГуглАдвордс.
Взрастить поколение фанатов своего бренда — очень дальновидно, не считаете? Поэтому глобальным маркам не важно, сколько подписчиков купят их товар сегодня. Гораздо важнее, сколько фолловеров захотят его купить.
Даже если ваш бизнес небольшой, организуя целенаправленную и долгосрочную рекламную кампанию в Инстаграм, вы можете «воспитать» у подписчиков если не преданность, то лояльность к вашей марке.
Все эти хитрости бывалых маркетолов можно (и нужно!) применять на практике. Они универсальны как для бывалых гуру бизнеса, так и для подающих надежды небольших компаний. А о том, как грамотно выстроить стратегию раскрутки в Инстаграм, я детально рассказываю в своих тренингах. Самый актуальный тренинг на сегодня вы можете найти по ссылке http://instagramsales.pro