Главная Инстаграмота Семь бед в обед: боремся с негативом и спамом в Инстаграм

0 20446

Поговорка о том, что «плохая реклама — тоже реклама», и что «лучше пусть обсуждают, чем молчат» не оправдывает себя в Инстаграм-маркетинге.

В большинстве случаев негативные комментарии наносят серьезный ущерб как репутации аккаунта, так и финансовому положению его владельца.

Конкуренты, недоброжелатели, подписчики, которые встали «не с той ноги», могут периодически или постоянно греметь негодованием в адрес вашего процветающего Инстаграм-аккаунта.

Одно из самых меньших зол — спамеры — раздражают ваших подписчиков своим присутствием в комментариях и стимулируют нажать на кнопку «Отписаться».

Вот почему грамотная работа с негативом и спамом — одна из важнейших деталей продвижения в Инстаграм.

О ней и поговорим.

Бейте по спаму

Как только вы пересечете заветную линию в Инстаграм, которая называется «популярность», столкнетесь с таким допекающим явлением, как спам.

Им кишат аккаунты звёзд: «Работа на дому», «Девочки, все о похудении», «Самые качественные колготки только здесь» и прочее, прочее, прочее.

Эти комментарии оставляют всевозможные боты, которые проходятся по заданному списку аккаунтов. Бороться с ними сложно, но можно, не просто удаляя публикации, но и блокируя тех, кто их оставляет.

Спамеры так просто тоже не сдаются, создавая десятки «левых» аккаунтов и от их имени рекламируя свою основную страницу. Поэтому важно, когда они будут появляться, успевать блокировать их.

Признавайте ошибки

Если вы знаете, что негатив обоснованный и в его появлении есть ваша вина (от некачественного товара до опечатки в тексте поста), ситуацию нельзя пускать на самотек. Проверьте утверждения комментатора и, в зависимости от степени проблемы:

А) Поблагодарите за внимательность и исправьте опечатки в тексте;

Б) Исправьте ошибку и отшутитесь;

В) Объясните свою официальную позицию.

Главное — сделать это в кратчайшее время.

Отправляйте троллей в БАНю

Если вас провоцируют, оскорбляют, троллят, такие комментарии лучше удалить, а пользователя заблокировать. Тролли в Инстаграме — ребята злые и суровые, лучше не доставлять им удовольствия своими ответами, и они уйдут с миром.

Хуже, если появление негатива в комментариях — спланированная конкурентами акция. Если один «плохой» комментарий вы можете «тихо» удалить, то массовый набег троллей ваши подписчики заметят. Предъявляя абсурдные претензии и оскорбляя вас или вашу компанию, они будут поддерживать друг друга в диалогах.

Встревать в бессмысленный спор с троллями — не лучший выход. Не бойтесь их и сохраняйте спокойствие. Используйте одно аргументированное предложение, в котором объясните подписчикам, что это — работа конкурентов, и предложите последним прекратить подобную практику.

Помните, что аргументы сильнее эмоций, а игнорирование и блокировка негатива — лучше, чем желание на него ответить. Признавайте и исправляйте ошибки — тогда мнение о вашей компании будет таким, как вам необходимо.

О других нюансах продвижения в Инстаграм вы можете узнать на тренинге http://instagramsales.ru/2015/