10 заповедей идеального рекламного поста в Инстаграм
Когда мои ученики решаются на публикацию первого рекламного поста, я понимаю, что в их Инстаграм-бизнесе случился переломный момент. Механизм продаж запущен, его шестеренки набирают скорость. 300-500% прибыли за несколько дней! «Ручными» методами раскрутки такого эффекта не добиться никогда.
Успех рекламного поста зависит от многих факторов: правильного выбора аккаунта селебрити или паблика, в которых вы собираетесь рекламироваться, дня и времени выхода рекламы.
Но даже в случае, когда вы нашли аккаунт-миллионник с максимально целевой аудиторией, опубликовали пост именно тогда, когда подписчики наиболее активны, есть шанс провала.
Запороть рекламный пост можно легко: «дешёвой» картинкой, слишком агрессивным, или наоборот, расплывчатым сообщением.
Отмечу 10 характеристик эффектного рекламного поста в Инстаграм:
- Рекламное фото должно отражать суть бренда.
- Разные рекламные объявления — разные фотографии. Не используйте одну и ту же картинку дважды.
- Если честно, люди больше любят сами накладывать фильтры, чем смотреть на эксперименты других. Не перебарщивайте с фильтрами.
- Размещать на изображении текст — это моветон. Особый запрет на слова «Скидка», «Акция», «Шок-цена», «Закажи сейчас» и прочих страшилок для инстаграммеров. Однако есть исключения: если вы проводите конкурс, об этом можно сообщить в афише.
- Трюки и уловки — для циркачей. Не пытайтесь заманить подписчиков обманом: раскусят и накажут.
- Если вы не прислушались к предыдущим рекомендациям и опубликовали одну фотографию во всех рекламных пабликах, с несколькими слоями фильтров и кричащим «Купи сейчас», не забудьте прилепить логотип. Желательно по центру фото. Для тех, кто дорожит своей репутацией, дам иной совет: если лого является частью фотографии (к примеру, девушка одета в футболку с вашим логотипом), такие рекламные публикации допустимы. В других случаях — нет.
- Рекламное фото не должно быть шокирующим или низкопробным.
- Тег вашего аккаунта через @ обязателен в тексте рекламного поста. При желании, можно добавить 1-2 хэштега через #, популярных в данном Инстаграм-сообществе.
- Рекламное объявление не должно быть банальной фотографией продукта. Оно должно отражать эмоции, моменты.
- Пользователи не должны увидеть дважды один и тот же креатив в Инстаграм.
Подробнее о секретах эффективной рекламы в Инстаграм я рассказываю на тренинге
Кстати, ученикам я предоставляю проверенную базу рекламных и звёздных аккаунтов, с которыми работаю лично. Имейте это в виду)