Главная Инстаграмота 15 моделей заработка в Инстаграм

0 5972
заработок в инстаграм

Вот смотрю я на Сергея Пантелеевича и думаю: а ведь правда, что это мы всё о продажах да о продажах — можно же и по-другому зарабатывать в Инстаграм💰 Может и не нужен вам этот сайт с пресловутым пикселем, а? Давайте посмотрим, какие вообще есть модели заработка в Инстаграм:



1. Инстаграм-магазин. С этого мы начали. Это ярко выраженный продающий аккаунт, который так или иначе представляет собой некий каталог с ассортиментом товаров или услуг бизнеса. Доход здесь идёт от продажи своего продукта.



2. Тематический паблик. Это узкопрофильный аккаунт с полезным контентом, который под шумок продвигает свой товар или услугу. Например, могу по опыту сказать, что паблик, посвященный обустройству сада, отлично продаёт услуги строительства загородных домов.


3. Партнёрский аккаунт.
Обычно их делают сразу несколько десятков, а то и сотен. Их задача — пригнать на какой-либо сайт как можно больше трафика по партнёрской ссылке, чтобы так называемый вебмастер, работающий по CPA, получил свою комиссию с каждого из заказов.


4. Рекламный аккаунт. Тут всё должно быть более-менее знакомо. Заводишь 3-5 пабликов на попсовые тематики, встаёшь на биржу типа spellfeed’а и продаёшь рекламку. Easy money. До появления официальной рекламы здесь был вообще рай.


5. Звезда, блогер или фитоняшка. С этими — по аналогии с рекламным пабликом, только контентом здесь является сам автор и его life-style. Стоимость поста от 1000 до 400 000 рублей в зависимости от количества подписчиков и медийности.



6. Агент. Эти ребята берут «под крыло» 5-10 не очень раскрученных представителей предыдущего пункта (чаще моделей) и ищут им рекламодателей, получая с каждого проплаченного поста свой процент.


7. Организатор гивов. Есть такая профессия — гивы собирать. Об этом у меня есть отдельный пост, но если вкратце, то собираем как можно больше инстаграм-магазинов, берём с них плату за «входной билет» на супер-пупер звёздный розыгрыш с машиной и сваливаем:))))


8. Накрутчики-ботоводы.
Чаще всего пытаются продать вам ботов под видом живых подписчиков. Эти люди накрутят вам что угодно: лайки, просмотры, подписчиков. Это тоже бывает полезно в некоторых случаях, но пользоваться этим надо с осторожностью и знанием дела.


9. Софт. Сюда можно отнести любые сервисы, так или иначе связанные с инстаграм: массфолловинги, агрегаторы комментов, аналитика, автоматизация конкурсов и т.п. По себе знаю, с учётом постоянных изменений в Инстаграм, дело это непростое и требующее постоянного внимания. Однако, при должно упорстве ваш свечной заводик может вырасти в следующий LiveDune или Tooligram.

10. Модератор. Незаменимый человек. Не ест, не спит, а денно и нощно отвечает на вопросы в аккаунте. При хорошем продвижении у этого человека вообще нет времени ни на что другое.


11. Фотограф. Часто эту роль выполняет сам владелец начинающего бизнеса, но когда у тебя ассортимент товаров переваливает хотя бы за 100 наименований, то без фотографа тут уже никак не обойтись. А съёмка нужна не только каталожная.


12. Копирайтер. Это тот человек, который сделает ваши ежедневные публикации вкусными и продающими, а не написанными под копирку бездушными подписями из каталога. Если у вас свой инстаграм-магазин, но вы не любитель растекаться мыслью по древу, то копирайтер вам просто необходим.


13. Таргетолог. Человек, который настраивает и ведёт рекламную кампанию через инструменты business.facebook.com. Настройка пикселей, аудиторий, ретаргетинга — это всё к нему. Освоению этой профессии и посвящена одна из частей моего тренинга.


14. Форс-мажоры. Они приходят, когда у вас угнали или заблокировали аккаунт. Их помощь может заключаться как в банальном обращении за вас в службу техподдержки, так и полноценном взломе инстаграм, фейсбука и почты. Так как в подобных случаях речь, фактически, идёт о потере бизнеса, то здесь особо не торгуются и гонорары держатся высокими.

15. Менеджер аккаунта. Этот товарищ курирует копирайтера, фотографа и таргетолога, объединяя их в команду. Взаимодействует со звёздами, их агентами, рекламными аккаунтами и организаторами гивов с целью продвижения подшефного аккаунта. При необходимости работает с ботоводами и форс-мажорами. Отлично разбирается в различного рода софте. На начальном этапе может совмещать как функции копирайтера, так и таргетолога, поэтому хорошо в этом разбирается. Обучение всему этому функционалу — задача полного курса моего тренинга.

Ну что, узнали себя? Ставьте циферку от 1 до 15 в комментариях!