Главная Инстаграмота Если клиенту «дорого»

0 584
вопросы о цене в инстаграм

Здравствуйте, друзья! Предлагаю сегодня поговорить о самом неприятном возражении – “дорого”. Очень надеюсь, что со временем вы будете слышать это слово реже. Пока же мой директ завален вопросами из серии “Что делать, если клиенту дорого?»💰

Во-первых, вам надо понять и разобраться, что это за клиент. То есть действительно ли он способен купить ваш продукт – и тогда надо снимать это возражение, помня о том, что в таких случаях вы не донесли свою ценность изначально.

Или же человек, который просто оставил коммент в стиле “Охренели совсем, это столько не стОит. В этом случае вам надо закрыть это своим комментом и сделать это с достоинством. ⠀
В первом случае вы вежливо и с искренним интересом выясняете в личном общении, почему клиент сделал такой вывод, с чем он сравнил вашу стоимость. Уточняете, правильно ли он понял ваше УТП, что именно его заинтересовало, чего (каких сведений о вашем продукте) ему не хватило, что не понятно.

Во втором случае – это та ситуация, когда словом “дорого” прикрывают собственную неплатежеспособность. В том смысле, что нехватку денег каждый называет по-своему. ⠀
Почему бы просто не удалить такой коммент? Потому что иногда такой клиент пишет под воздействием эмоций, и еще есть шанс сделать его своим покупателем. Это во-первых. Во-вторых, то, что написал один, могут подумать еще десять. И, собственно, ваш ответ будет адресован им всем.
Вот несколько примеров из тех, что я даю на своём тренинге:

💎Да, вы правы. Иногда КАЖЕТСЯ, что дорого. До тех пор, пока хоть раз разрешишь купить себе достойную вещь.
💎Да, вы правы – “Мерседес” тоже дорогая машина для тех, кто не может себе его позволить. Хотя никто не оспаривает его качеств.
💎Нам очень жаль, что вам так показалось. Искренне надеемся, что вы сможете позволить себе эту вещь до того, как она подорожает.
Истинные красота и удобство всегда были и будут в цене.
💎А с чем вы сравниваете? По сравнению со стоимостью “Мерседеса” – это явно дёшево. А сравнивать с подделками вообще смысла нет.

Я буквально призываю вас не принимать на свой личный счёт возражения “дорого”. Поймите, что оценочность любого суждения всегда связана с личной самооценкой.
⠀Нормальный эмоционально зрелый человек всегда честно признается себе, что ПОКА он не может себе это позволить. Ведь никому не приходит в голову истерить по поводу стоимости яхт и самолётов? ⠀
Однако, если это возражение встречается у вас в каждом втором комментарии, это сигнал к тому, чтобы уточнить – верно ли вы определили свою целевую аудиторию и аватар клиента?

Кто из вас тоже постоянно видит “дорого” в комментариях у себя в аккаунте? Как вы отвечаете?