Главная Инстаграмота Контент в Инстаграм: развлекаем правильно

0 13707
развлекательный контент в инстаграм

Привет! Сегодня мы вернёмся к теме «вкусного» развлекательного контента.
Мы помним, что любые коммерческие предложения автоматически фильтруются подсознанием и почти не замечаются. Развлекательный контент же увеличит доверие к бренду, прибавит трафика в аккаунт, и, главное, – увеличит продажи.

Сегодня разберем сценарий “Выбери картинку и узнай”. Наверняка вы встречали такие посты, когда предлагается выбрать понравившуюся картинку и узнать некие факты про себя. И эти посты всегда пользуются успехом. Даже если вы не получите лайк, можете быть уверены, что человек выбрал понравившийся ему вариант и прочёл описания. ⠀
Мысль в чём: берёте 3-4-5 своих товаров и пишите к ним краткое психологическое описание. Конечно, придется попотеть и прочесть пару похожих постов и психологических или около-психологических статей, чтобы сделать более-менее похожий на правду тест. Разберём несколько примеров. ⠀
💎Ювелирка. Понятно, что изделие с растительным мотивом выберут натуры нежные и утончённые. А геометрию предпочтут люди целеустремленные и чётко знающие, чего хотят. Асимметрию всегда выбирают люди творческие, неординарные и имеющие склонность к презрению и высокомерию, пусть даже тщательно скрываемую.
💅Маникюр. Дизайн и форма ногтей – уже два повода для такого теста.
🎂Торты, пироги и пирожные: начинка, оформление, размер, дизайн – 4 повода для теста.
👗Одежда – ну ооочень много поводов: длина юбки, форма горловины, форма воротника…
Если у вас ну вот совсем однотипный товар, например, пластиковые скоросшиватели, делаете акцент на деталях: цвет, размер, вид крепления, с тиснением, с принтом😝 ⠀
Много текста не требуется, достаточно 3-4 предложения для каждой категории.

Найти в интернете информацию по предпочтениям и характеристикам – дело 10 минут. Смысл в том, чтобы выбирали из вашего товара, а не мифические “Какая ты ведьма” или “Какой ты котик”. ⠀
В комментариях предлагаете рассказать, какой вариант выбран и совпало или нет описание.

Собственно, я предлагаю в комментариях к этому посту написать, что вы продаёте и по каким признакам можете составить свой тест-опрос.