Главная Инстаграмота Нет сайта? Хватит терять клиентов в Инстаграм!

0 7042
Продвижение в инстаграм сайт

Физкульт-привет! Узнали Сифона и Бороду? Эти двое здесь не случайно.
Сегодня обсуждаем больной вопрос. Ко мне в тренинг и на консультации очень часто приходят инстаграм-бизнесы, у которых нет сайта. Я могу это понять, когда люди только осваиваются в Инстаграм и тестируют спрос на свой продукт. Однако я не понимаю и никогда не пойму тех, кто намеренно(!) работает без сайта. Мол, и через Директ с WhatsApp’ом всё нормально продаётся, а таргетинговую рекламу можно и без сайта запускать.

Так-то оно так, и в Директ, действительно, приходит много вопросов, но давайте разберёмся, почему и как они вообще появляются?

Безусловно, любая покупка (а тем более, онлайн) для потребителя — это своего рода квест. Стресс, пусть и маленький, здесь будет в любом случае, потому что человеку так или иначе предстоит расстаться с деньгами. Но этот стресс будет только расти, когда по ходу покупки человек сталкивается со всё новыми и новыми загадками: сколько стоит, как заказать, как оплатить, сколько ждать и так далее. Если на каком-нибудь из этих препятствий покупатель спотыкается, не найдя ответа, весь квест может быть под угрозой, а с ним — и ваш заказ. Если загадки будут даваться тяжело (в глубоко зарытых постах или комментах), человек просто устанет разгадывать этот ребус. А не получив всех ответов, он не решиться на заказ, потому что опасается самого большого стресса — опыта неудачной покупки.

Поэтому покупатели и задают вопросы. Много вопросов. И хорошо, если человек задал вопрос в Директ, а вы оказались рядом с телефоном и нет других дел — покупатель получит полноценный сеанс игры в вопросы и ответы. А что будет, если он напишет ночью? А если ночью напишут сразу 10 человек? А если 100? Всё это — незавершённые сеансы покупки. Без вас, без ваших ответов так не пройдёт ни один из этих заказов🙅🏻‍♂️. Я уже не говорю о том, что шоппинг в Инстаграм славится покупками на эмоциях, которые могут просто-напросто остыть в ожидании ваших ответов.

Чтобы облегчить страдания клиента и составляют так называемые FAQ’и, то есть ответы на эти постоянные вопросы. На самом деле, “продающий” сайт — это и есть тот самый иллюстрированный и красиво свёрстаный FAQ, двигаясь по которому покупатель получает ответы на все свои и вообще возможные вопросы. И неважно, спите вы в это время или нет, один он на сайте или их сотни. Сайт — это и есть ваш менеджер, который не спит, не ест, не курит, а денно и нощно, без выходных и праздников, отвечает на вопросы клиентов и принимает заказы. А ещё и смс-кой успокоит клиента, что заказ его обрабатывается.

Итак, при наличии сайта у покупателя есть возможность самостоятельного прохождения квеста покупки✅. Если же всё завязано на Директе, то пеняйте уже на себя🆘.

А что касается таргетинговой рекламы без сайта, то здесь и объяснять нечего:
Нет сайта — некуда поставить пиксель Facebook’а, который отслеживает конверсии (заказы, корзину и т.п.) и благодаря которому реализуются функции Lookalike и Retargeting. Без них такую рекламу даже тяжело назвать таргетинговой. Так, стрельба из пушки по воробьям.
Но об этому уже в другой раз.
А пока – опрос: используете ли Вы в продажах сайт, а если нет, почему этого не делаете? Комменты открыты, господа!