Инстаграм вводит спонсорские пометки на рекламных публикациях
Коллеги, давайте обсудим грядущее нововведение Инстаграм и заодно сыграем в “Верю-не верю” — уж больно невероятную штуку нам обещают.
⠀
Итак, совсем недавно Инстаграм объявил, что добавит подзаголовок “Спонсор публикации” в историях и записях пользователей, которые состоят в коммерческих отношениях с той или иной компанией. Мотив — укрепление доверительной атмосферы в Instagram. Инструмент также открывает доступ к статистике блогера его бизнес-партнеру. То есть никаких больше скриншотов не нужно — рекламодатель сразу видит статистику взаимодействия подписчиков блогера с публикацией.
А сами подписчики могут перейти в аккаунт рекламодателя одним нажатием на “спонсор записи”. И именно это должно укрепить доверие.
⠀
Естественно, нововведение пока тестируется на ограниченном кругу избранных, но уже вот-вот будет доступно широкой аудитории.
⠀
Вот, собственно, и вопрос. Верите ли вы, что наши блогеры будут указывать спонсора и помечать проплаченные посты? Статистика — это, конечно, хорошо, но ведь в этом случае стоимость рекламных постов сильно возрастёт, поскольку с каждого такого “засвета” придется платить налоги.
⠀
Жду ваше мнение в комментариях.
⠀
Лично я считаю, что особо пафосные блогеры типа Собчак наверняка разок-другой затестят такой формат🤔