Главная Инстаграмота Определяем целевую аудиторию в Инстаграм

0 13408
Определяем целевую аудиторию в Инстаграм. takbudetpravilno.ru

Привет всем, кто так или иначе продает в инстаграм или планирует продажи в ближайшее время.

Сегодня поговорим о том, где искать и как находить потенциальных клиентов. Конечно, хорошо, когда они сами приходят, но, боже мой, как редко это бывает! Чтобы было веселее и интереснее, сравним наши поиски с… охотой. Итак.

Решаем сразу – это будет погоня за зайцами или сафари? Да, речь о целевой аудитории – кто вам нужен? Кто у вас покупает? Кому хотите продавать вы?

🔵 Изучаем повадки и поведение: активны утром или вечером? Например, молодые мамочки заходят в сеть пока спят малыши, т. е. днём. Те, кто работают в найме и студенты активизируются к вечеру.

🔵 Готовим снаряжение и наживку. Что хорошо на зайца, не сработает на медведя – каждому своё. И бесполезно предлагать Dolce&Gabbana любителям китайского эконом-класса.

🔵 Выбираем место и время. Сидеть под сосной с ружьем наперевес в надежде на мимо пробегающую толпу зайце не разумно и малоэффективно.

🔵 Нужно перемещаться, искать тайные тропы к водопою и насиженные места – любимые темы вашей ЦА, формат публикаций, вид контента.

🔵 И помните: нет смысла охотиться на парковой аллее – дикие звери там не ходят. Имитируйте что угодно, но только не прямое привлечение клиентов.

А теперь серьезно.
Есть товар. Например, пусть это будет большой плюшевый медведь за 5 000 рублей.

🔴 Определяем, кому он будет интересен. Здесь есть две большие ЦА: дети и девушки, для которых медведь станет романтическим подарком. Остановимся на первом.

🔴 Итак, кто принимает решение о покупке:
Родители малыша от 3-х лет, чаще мамы
Среднего достатка (цена все-таки высокая, учитывая, как много, кроме этого медведя, нужно купить ребенку)

🔴 Место жительства: города-миллионники

🔴 Увлечения – воспитание ребёнка, материнство-отцовство, психология, кулинария и до бесконечности

🔴 Что важно в данной покупке? Качество, гипоаллергенный материал, няшный внешний вид, чтоб дитю понравилось.

🔴 Кем интересуется в Инстаграм? Группами для мамочек, педиатрами, психологами, детскими коучами и далее уже более медийными личностями.

И это – только один из портретов клиента. ⠀
Если будем рассматривать медведя уже как романтический подарок, то портрет ЦА будет уже совсем другим. Я бы даже сказал, диаметрально противоположным. И группу можно заточить уже не под мамочек, а под пикап, например.

А теперь давайте посмотрим, что и кому продаёте именно ВЫ? И попробуем определить, ваш ли это клиент.