Главная Инстаграмота Ищем рекламные паблики в Инстаграм

2 7951
реклама в Инстаграм

Как вы уже могли догадаться по афише, сейчас речь пойдёт о рекламных пабликах. Особо внимательные даже могут догадаться, по каким критериям мы будем их отбирать.

Итак, до недавнего времени рекламные паблики были ключевым каналом продвижения в Instagram.
Паблики дают контент на широкие и популярные тематики: юмор, кулинария, спорт, фотография, шоу-бизнес, эротика и тому подобное и за счёт этого собирают большую аудиторию.

Зачастую одна команда владеет двумя-тремя или целой сеткой пабликов определённых тематик.
Сейчас популярность рекламных пабликов снижается по объективной причине: появилась официальная таргетинговая реклама (о ней в другой раз). Но по-прежнему рекламные паблики работают и нужны. Например, для масштабирования конкурса, когда нужно быстро получить очень большой охват аудитории.

Или наоборот, когда нужно точно попасть в целевую аудиторию. Так, для рекламы студии красоты в Пятигорске логично использовать паблик «Тусовка Пятигорска» – уже готовую сформировавшуюся аудиторию.

Также рекламные паблики используют тогда, когда продукт или тематика не соответствуют рекламной политике Инстаграм и не могут пройти модерацию в официальной таргетированной рекламе. Пример – различные услуги и продукты на тему похудения.

В этом случае рекламные паблики для бизнесов с микро-бюджетами фактически единственный выход.
Конечно, можно привлекать к раскрутке блогеров и звёзд, но и расценки на рекламу там на порядки выше.

Цена публикации в рекламном паблике зависит как от количества подписчиков, так и от амбиций самих владельцев. Это могут быть символические 300 рублей за публикацию, а могут быть и 5, 10 тысяч рублей за публикацию.

Поэтому всегда нужно торговаться. Можно снизить цену при условии оптовой закупки рекламных постов, размещения сразу в нескольких пабликах одного владельца.

Эффективность размещения в рекламном паблике зависит от размера паблика и от вашего креатива – насколько органично рекламный пост вписывается в тематику паблика и насколько он привлекает внимание читателей.

В равной степени важны как визуальная составляющая – фото, видео, так и текст. Обязательно нужно учитывать время выхода поста и точность попадания в ЦА.

Старайтесь не давать рекламу одновременно в нескольких пабликах, чтобы замерить и протестировать эффективность каждого по отдельности.

Паблик, в котором количество подписчиков ограничено несколькими сотнями-тысячами, сложно назвать рекламным. Минимальное количество подписчиков, которое нам интересно, – 50 000 (если только это не локальный паблик). А теперь внимание. Моя собственная результативная методика выбора основана на 3 критериях.

Комментарии на русском языке. Их в интересующем нас аккаунте должно быть не менее 95%. С комментами ок? Смотрим на подписчиков. Нет, уже не на количество, а на качество. Помним про ботов, да? Не, они неплохие ребята, в общем – тихие, скромные, без всяких там фоток и толковых авок. Но и подписываться на вас не будут, и точно ничего не купят. Они вам надо?

Лучшие аккаунты в рекламном смысле – с подписчиками в цифрах от 300 000 – до бесконечности. Если вы продвигаете местный оффлайн бизнес, выбирайте самые раскрученные паблики (или блоггеров) вашего города.
Уважайте себя и свой труд «инстаграм-менеджера»: соберите свою базу рекламных аккаунтов – с контактами, стоимостью публикаций, количеством подписчиков и активностью. У меня таких баз несколько – для разных ниш.

Расскажите в комментариях о своем опыте – что получилось, что нет. Можно даже имен не называть, главное — понять, как и чем вы руководствовались при выборе рекламных аккаунтов.


  • http://vk.com/id173218814 Андрей Булуков

    Спасибо, Кирилл за полезную информацию: пришлась, как ложка к обеду (как раз об этом думаю). Но у меня проблема с ЦА. Я рисую карикатуры на заказ, и среди клиентов и пионер, и пенсионер, и бизнесмен, и студент… И т.п.

    • http://takbudetpravilno.ru, Кирилл Драновский

      Добрый день, Андрей! Пришлите ваш аккаунт на мою почту 1@takbudetpravilno.ru — разберём более предметно.