Главная Инстаграмота Классические конкурсы в Инстаграм

0 13763
реклама в инстаграм

Добрый день!
Сегодня о классическом giveaway’е. Такому формату розыгрыша, безусловно, не добиться таких же высоких количественных показателей, как групповому, потому что основным условиям участия в таком розыгрыше является репост со страницы организатора. Далеко не все на это пойдут – кто-то стесняется, кто-то просто не поймёт, как это сделать. Но те, кто всё таки решился на репост – это уже целевая аудитория. Плюс каждый участник, делая репост, рассказывает всем своим подписчикам не только о самом факте проведения конкурса и о существовании вашего продукта, но и своей заинтересованности в получении этого приза. Что, безусловно, повышает ценность и самого приза, и розыгрыша в целом.

Продажи в таком конкурсе работают в 2 этапа. Первый раз увеличение продаж фиксируется в день анонса розыгрыша, когда большинство подписчиков делают репост и их друзья впервые узнают об организаторе. Те, кто не особо верит в удачу, но заинтересовался продуктом, сделают заказ сразу. Второе увеличение продаж фиксируется после подведения итогов – разочарованные участники не могут смириться с потерей и приобретают желанный «приз» уже за деньги, оформляя заказ.

Эффективность такого розыгрыша зависит как от первоначальной базы подписчиков и ценности приза, так и от продвижения. Продвигать гив можно как репостами у тех же селебрити, так и одной лишь таргетированной рекламой. Так, усиливая недавний конкурс в @Piglette_toy таргетированной рекламой, нам удалось собрать более 4 000 участников всего за 3 дня! Это стало новым рекордом по скорости, ведь раньше сбор участников длился от 5 до 14 дней, а результаты были сопоставимыми.

Давайте подведем итог по индивидуальным розыгрышам:

Плюсы:
✅ Участвует только заинтересованные пользователи, которых можно «дожать»
✅ Рекламируется ваш бизнес и конкретный продукт, показывается именно его ценность
✅ Можно прокачать свой тег и попасть в выдачу по популярным тегам
✅Вирусный эффект

Минусы:
❌ Небольшой (по сравнению с групповыми гивами) прирост подписчиков
❌ Прямая зависимость от начального количества подписчиков
❌ Все организационные вопросы на вас

А сейчас, почти у же по традиции, практическая часть.
Делаем репост любого нашего поста в аккаунте @takbudetpravilno , отмечаем на фото пользователя @takbudetpravilno и добавляем подпись: “Я участвую в розыгрыше расширенного формата участия стоимостью 14990 рублей в тренинге по продвижению в Инстаграм. Прошу вас поддержать меня лайками и комментами.” От себя можете дописать то, что сочтёте нужным.

  • Рекламы этого розыгрыша не будет – он только для наших подписчиков. Победителя назовём 22 апреля. А описание курса найдёте по ссылке в профиле.