Главная Инстаграмота Как и зачем получать отзывы?

0 217

Друзья, сегодня мы поговорим о ключевом типе публикаций для каждого продающего аккаунта.

🌄💃🏻⛵️ Итак, Вы можете сделать сотни экспертных постов, провести умопомрачительную фотосессию в пафосных заморских локациях, отснять каталог по наивысшим стандартам высокой моды, но если в вашем аккаунте не будет банальных отзывов от ваших клиентов, то все перечисленные действия окажутся напрасными. Поэтому очень важно продумать, как и в какой форме вы сможете получать эти отзывы от ваших будущих покупателей, а главное — что будет мотивировать людей оставлять их.

👗👠🎩  Если для вашего продукта актуален фактор демонстрации(одежда, украшения, аксессуары, обувь, маникюр, наращивание ресниц, макияж, стрижка и т. п.), то многие из клиентов будут самостоятельно хвастаться своим подписчикам вашим продуктом или результатом вашей работы. Такие публикации надо отлавливать в push-уведомлениях(при условии, что идет просто упоминание через @), искать по своим тегам или в разделе «Фото с вами».

📺 🗯💣 Если у вас большой и популярный аккаунт, то многие из ваших клиентов будут сами вас просить опубликовать их отзыв, поскольку для них это как попасть на ТВ. Именно так происходит у нас в Piglette: люди даже делают отдельные фотосессии по случаю покупки Зайки и буквально требуют опубликовать свои фотографии. В это трудно поверить, но находятся и те, кто покупает Зайку только(!) ради попадания к нам в ленту. Вот что делает с людьми тяга к популярности.

💰💰💰 В остальных случаях для систематизации потока обратной связи от клиентов я рекомендую, во-первых, придумать какой-либо бонус за опубликованный отзыв (скидка на последующую покупку, баллы на бонусную карту, какие-то дополнительные услуги), а во-вторых, обязать вашего менеджера… ⠀

Во-вторых, обязать вашего менеджера отдельно прорабатывать данный вопрос с клиентом. Такая направленная работа с клиентами уже после совершения покупки не только увеличивает поток отзывов, но и позволяет ощутимо повысить лояльность к вашей компании. Возьмите за правило постоянно работать над этим вопросом, потому что отзывов, как и лояльности, никогда не бывает много.

👫👫👫 Особенно остро вопрос с отзывами стоит, когда вы только начинаете свое дело, ведь без них получить первые продажи еще сложнее. В этом случае я предлагаю обратиться за поддержкой к вашим друзьям: пусть они станут вашими первыми довольными клиентами, поделившимися своими отзывами. Здесь нет ничего криминального (в конце концов, вы же не собираетесь никого обманывать), а дело пойдет значительно быстрее!

🔴 Итак, давайте честно ответим (прежде всего сами себе), насколько вы довольны качеством и количеством отзывов по вашему продукту? Будем разбираться.

1️⃣ — отзывов нет совсем

2️⃣ — отзывов крайне мало

3️⃣ — отзывы приходят несистемно

4️⃣ — отзывы отзывов приходит много, но не все качественные

5️⃣ — отзывов много и большинство из них достойны публикации