Главная Инстаграмота Чем кормить подписчиков?

0 9012

Начиная разговор о контенте продающего аккаунта, я хотел бы сразу выделить две принципиально разные цели, на которые следует направить контент. 

1️⃣ Во-первых, тематика контента в аккаунте должна быть достаточно широкой и «попсовой», чтобы эффективно привлекать новых посетителей и конвертировать их в подписчиков. 2️⃣ А во-вторых, сам контент должен быть достаточно агрессивным, чтобы именно продавать.

💦💦💦 Если «воды» в ленте будет слишком много, то продажи остановятся и вы не сможете получать достаточно денег для продолжения рекламной кампании. Если же все публикации будут нацелены только на продажу, то такой аккаунт станет отпугивать новых подписчиков, а значит, скоро некого будет «дожимать». Поэтому выдерживать баланс продающей и развлекательной составляющих контента — ваша основная задача.

📣📣📣 Широкую тематику аккаунта надо подбирать, исходя из интересов вашей целевой аудитории. Например, если вы продаете женскую одежду, то можете писать о моде в целом, публиковать новости со всяческих модных показов, рассказывать о топ-моделях, показывать их lifestyle и даже сплетничать на тему их личной жизни. Таким образом вы существенно расширяете охват своего аккаунта и гарантированно повышаете рейтинг публикаций. Если вы работаете в детской нише, то здесь уже акцент публикаций смещается в сторону материнства, семейного счастья и воспитания детей. Допустим, вы продаете посуду, мебель или другую домашнюю утварь — пишите о декоре интерьеров, обсуждайте с подписчиками оригинальные дизайн-проекты, продвигайте тему домашнего уюта.

⛑🎫🧰 Конечно же, не всем продуктам так легко подобрать широкую тематику, но если даже саратовский бетонный завод справился с данной задачей, то и у вас, я уверен, это получится. Главное правило — оставаться экспертом в своей нише и разбирать другие(более широкие) темы именно через призму основной специализации. Таким образом, у ваших подписчиков будет выстраиваться все больше и больше ассоциаций с вами, а уже когда кому-то из них понадобится сам продукт, то тут они гарантированно вспомнят именно вас.

🔎 Когда вы сами не являетесь экспертом в своей области, разумно привлекать сторонних экспертов для освещения того или иного вопроса, который может волновать вашу целевую аудиторию. Технически вы просто находите людей, уже пишущих на интересующую вас тему, и заказываете у них посты. В этом случае даже лучше, если таких экспертов у вас будет несколько, — тем самым вы только укрепите свой образ экспертной площадки. Данная стратегия, например, отлично показала себя в аккаунте, продающем детскую одежду: аудитория очень тепло встретила серию постов от разноплановых детских психологов и воспитателей.

🛍🧸🎀 Говоря о продающем контенте, можно перечислять все публикации, в которых так или иначе фигурирует ваш продукт. В случае с товарами это и имиджевые фотосессии, позволяющие показать товар в выгодном контексте, и каталожные фото на белом(или брендированном) фоне, и даже быстрые фото и видео, сделанные на смартфон. Кстати, «живые» фото и видео из вашего офиса или с производства(так называемый backstage) очень сильно поднимают доверие к вам как к бизнесу, ведь если вы не боитесь показать свое лицо и лица сотрудников, значит, не собираетесь никого обманывать. Такие репортажи можно делать и в основной ленте, и в Stories, и, конечно же, через функционал прямых трансляций.

💎💎💎 В деле эффективной продажи вам также помогут различные коллажи (луки, варианты использования, вариации цветов/размеров/ модификаций), макросъемка деталей, тизеры, опросы, афиши промоакций, а для особо продвинутых — видео с 3D-съемкой товара на специальной вращающейся платформе. Все эти вспомогательные типы публикаций призваны демонстрировать преимущества вашего продукта с разных сторон и в максимально выгодном свете.

🔴 Использование каждого типа контента мы подробно разбираем в обучающей программе «Быстрые продажи в Instagram» — подключайтесь и раскройте весь потенциал своего бизнеса в Instagram.