Привет всем, кто искренне заинтересован темой продаж в Инстаграм! Самый частый вопрос, которые мне задают – как не упустить человека, который уже зашёл на ваш аккаунт и заинтересовался вашим продуктом?
Вопрос не праздный, потому что минимум половина сделок срывается из-за того, что называют клиентоориентированностью. Больше заботы о клиенте и его комфорте дают больше продаж. И, соответственно, больше прибыли. Итак, мои 7 простых шагов. ⠀⠀
✅На все вопросы отвечаем сразу. “Сразу” – это в течение 15 минут максимум. Нельзя дать человеку “остыть”, ведь Инстаграм – место спонтанных и эмоциональных покупок. ⠀⠀
✅Любой диалог доводим до призыва к действию: сделать заказ на конкретном сайте сайте либо оставить номер телефона, если требуется уточнить детали. Обязательно! Поэтому ещё раз идём и проверяем шаблоны своих ответов. ⠀
✅У вас должен быть готов сайт, чтобы клиент однозначно быстро нашёл там нужный ему товар и купил/заказал за наименьшее количество кликов. Предусмотреть, чтобы клиент не ошибся с заказом и чтобы оставил номер телефона в поле заявки. Самое эффективное здесь — понаблюдать, как незнакомый с вашим сайтом человек впервые делает у вас заказ. Это легко сделать через функцию “Вебвизор” в Яндекс Метрике. ⠀
✅После оформления заказа как минимум в ближайший рабочий час вы или ваш менеджер должен перезвонить клиенту. Высший пилотаж – оповещение через SMS и на Email о принятом заказе сразу после нажатия клиентом кнопки “купить” или “заказать”, чтобы клиент не создавал дубликаты заказов, а был уверен, что его заказ прошёл. ⠀
✅Если доставка почтой, то нужно объяснить клиенту, почему требуется 100% предоплата и как её удобнее всего осуществить (вариантов должно быть несколько). Оплата наложенным платежом уже давно в зоне повышенного риска для вас.
С помощью 2-3 вежливых напоминаний все-таки получить предоплату от клиента. На всякий случай намекнуть, что из желающих на данную позицию уже выстроилась очередь. ⠀
✅Если доставка осуществляется курьерской службой, то договориться на конкретный день и время. В преддверииВ преддверии доставки, за сутки, позвонить и напомнить о ней. И позвонить за час до визита курьера.Вишенкой на торте станет звонок уже после доставки с вопросом, всем ли остались довольны – это хороший задел на повторную покупку.
Если вы изучали отзывы клиентов о покупках в интернет-магазинах, вы не могли не заметить, что большинство нареканий связано именно с клиентским сервисом. Люди не любят, когда их держат в неведении. И, напротив, прозрачность в отношениях воспринимают как заботу.
Как говорится – проявите внимание, и люди к вам потянутся. Так будет правильно.
Если есть, что добавить или хочется поделиться своими мыслями на этот счет, велкам в комментарии. Успехов вам и вашему бизнесу!