Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм?
Привет всем, для кого Instagram – это прежде всего бизнес. И уж будьте добры поставьте лайк нашей пловчихе — она сегодня подменяет Скруджа МакДака.
Конечно, продавать товары и услуги можно и с личной страницы, и многие пользователи весьма в этом преуспели, за что им отдельный респект.
Однако, развивать бизнес теперь гораздо проще, если вы перешли на бизнес-аккаунт. Хотя бы потому, что только владельцам бизнес-аккаунтов доступна функция продвижения постов. Функционал бизнес-аккаунта, конечно, шире, но эта функция стоит особняком.
Однако, давайте сначала и по порядку.
Создать бизнес-аккаунт легко – Instagram сам это предлагает всем, у кого есть бизнес-страница на ФБ. Если у вас её ещё нет, создайте. Наполнять контентом не обязательно, но создать надо. Только не путайте с публичными страницами, группами и личным профилем – вам нужна именно бизнес-страница.
Опция перехода на бизнес-профиль будет в самом конце настроек, там, где вы добавляете дополнительные аккаунты.
Прикрепляете свой профиль Инстаграм к соответствующей бизнес-странице Facebook. Для этого у вас должны быть права администратора страницы. Если на ФБ у вас несколько страниц, выбираете нужную из списка.
Инстаграм сам копирует категорию вашей страницы и её адрес, если он указан. Всё это можно в дальнейшем изменить. Добавляете email и телефон для связи с вами. Помните, что телефон будет виден всем.
В правом верхнем углу нажимает кнопку “Готово”, чтобы всё сохранить. ⠀⠀
А теперь самое интересное. ⠀⠀
✅ Первый бизнес-инструмент – «Увеличение охвата поста». Разумеется, за деньги (в данном случае оплата будет идти именно за показы) вы увеличиваете охват вашей любой публикации и показываете её не только вашим подписчикам, но и всем, кому это может быть интересно. После перехода на бизнес-профиль кнопка «Продвигать» будет теперь под каждым вашим постом. ⠀⠀⠀
✅ Второй инструмент – кнопка “Связаться”, которая появляется в вашем профиле рядом с кнопкой “Подписаться”. При нажатии этой кнопки посетителю предлагается либо позвонить по телефону либо отправить email. Всю эту контактную информацию можно внести в настройках бизнес-профиля. ⠀⠀
✅ Третий инструмент [продолжение читайте в первом комментарии)
✅ Третий инструмент – статистика. Делайте выводы, если вдруг обнаружите у себя в подписчиках индусов или бразильцев – значит, вы где-то закупились ботами.
✅ И четвертый – на десерт – «Лучшие публикации». Вы будете точно знать, какие из опубликованных за последнее время (7/30 дней) постов вызвали бурю эмоций и лайков, а какие пролетели мимо. От тех, что мимо, на будущее отказываемся, а популярные берем на заметку и именно им увеличиваем охват.
Подробнее о каждом из инструментов читайте в одном из следующих постов.
P.S. Если вдруг прямо сейчас вы не нашли в настройках переход на бизнес-аккаунт – не расстраивайтесь. Иногда Instagram временно убирает эту функцию, но всегда возвращает через какое-то время.
Свои рассуждения, предсказания и радости от новых возможностей фиксируйте в комментариях. Придёт время – будет интересно перечитать.
Успехов вам и вашему бизнесу!