Как попасть в ТОП Инстаграм?
Приветствую, коллеги! Если вы здесь, значит, у вас есть все шансы вывести свой аккаунт в этот самый ТОП. ⠀
Все вы, конечно же, нажимали на иконку лупы в нижнем меню Инстаграм, чтобы посмотреть новые фото, видео или «Stories»🔍
⠀
Вот это и есть волшебная дверь под названием «ТОП», «Рекомендованное» или «Интересное». Дверь – потому что именно через эту вкладки к вам могут прийти несколько десятков, а то и сотен новых подписчиков. Волшебная – потому что придут они очень быстро, и абсолютно без-воз-мез-дно. Главная задача – попасть в этот самый ТОП✔️
⠀
Как стать «рекомендованным» для пользователя?
Если вы ждёте, что я раскрою вам тайну 100% попадания в ТОП – спешу разочаровать. Этот секрет спрятан за семью печатями Фейсбука, где алгоритмом выдачи рекомендованного контента занимается целый отдел!
Представьте себе, десятки программистов и аналитиков трудятся над одной лишь этой функцией. А почему? Потому что именно за счёт этого механизма происходит «погружение» пользователя в паутину интересов, друзей и знакомых, из которой уже не так просто вырваться.
⠀
Да, точная формула остаётся неизвестной, но очевидные признаки и алгоритмы никто не отменял, так что внимание!
⠀
Итак, что влияет на попадание в ТОП?
✅ Динамика набора лайков / просмотров. Чем быстрее набираются лайки / просмотры после публикации поста, тем выше ваша публикация в выдаче;
✅ Количество комментариев. Заинтересовали подписчиков и спровоцировали шум в комментах? Прекрасно, вы – претендент на «рекомендацию» Инста. Для создания движухи всегда используйте тренды: провоцируйте вопросами на актуальные темы, предлагайте свежий «праздничный» или «сезонный» контент.
✅ Количество сохранений в закладки. Тут бьют рекорды всевозможные рецепты, чек-листы и прочий полезный контент, который подписчику может показаться важным и нужным.
Все эти 3 показателя суммируются в статистике Инстаграм в параметр «Вовлечённость», но это ещё не всё, что влияет на формирование выдачи для каждого конкретного пользователя.
✅ Подписки. Инстаграм анализирует подписной лист каждого пользователя и показывает ему публикации тех аккаунтов, на которые подписаны те, на кого подписан он.
✅ Подписчики. Аналогично предыдущему пункту.
✅ Теги. Инстаграм анализирует теги, которые использует пользователь и показывает ему чужие публикации с этими же или связанными тегами. Поэтому помним про тренды и предметы интереса народных масс.
✅ Геолокация. Инстаграм анализирует географию пользовательских связей и собственных публикаций, показывая публикации, снабженные близкими гео-метками.
Но и это ещё не всё. Мало попасть в «ТОП» — надо ещё добиться, чтобы пользователь кликнул именно на вашу «рекомендованную» публикацию, а не на расположенные вокруг. Для этого и картинка должны быть «вкусной» и текст на ней интриговать ещё в мелком масштабе. И чем больше ваша публикация выделяется среди толпы, тем больше людей на неё клюнут и станут в потенциале вашими подписчиками.
Ну что же, если нам удалось внести ясность в этом вопросе, ставьте лайк❤️ Если ясности нужно больше – задавайте вопросы в комментах👇 Если вам жизненно необходима кристальная ясность по продвижению в Инстаграм, велкам на бесплатный обучающий курс «Инстаграмота»!