Главная Инстаграмота Сторителлинг в инстаграм. Как это работает?

0 697
Как рассказывать истории(stories) в инстаграм

“Перестаньте продавать, начните рассказывать истории” – слышали, наверное, да? Мы попытались и получили 350 заказов со средним размером чека 10 000 рублей. Как достичь таких же результатов? Пойдём, расскажу. ⠀
Помните, в детстве мы приходили к бабушке или дедушке на праздники или просто так? Нас усаживали на колени и рассказывали о былых временах без интернета с чистым воздухом и морем развлечений. И мы могли часами слушать, пока не засыпали.

“Тут мог бы быть сторителлинг!” А если серьезно, так это и работает. Ничто так не вызывает привязанности к компании, товару на подсознательном уровне, как трогательная, увлекательная история😉 ⠀
Перед внедрением сторителлинга задайте себе несколько вопросов.

🔹Вы уверены, что вам есть что рассказать? Если не можете сами, просите помощи у специалистов.

🔹Достаточно ли хорошо знаете свою аудиторию? Что этих людей волнует, чем они интересуются?

🔹Какова цель – продать больше или повысить лояльность?

🔹Готовы ли вы потратить на реализацию идеи не только деньги, но и собственные силы и время?

К счастью, есть много прекрасных примеров использования этого метода, и велосипед изобретать вам не потребуется.

Учитесь рассказывать истории сами или найдите того, кто уже умеет это делать. А если у вас уже есть история – не стесняйтесь и расскажите ее прямо сейчас, в комментах. Наша история – первая. И поставьте нам лайк ❤ за смелость. ⠀

А помните, как в школе?! Каждый учитель был уверен, что именно его предмет жизненно необходим. И на каждом уроке, после каждой схваченной кем-то пары, все они заводили одну и ту же песню: “Ты подумай! Как ты будешь жить без математики/физики/химии! Ты же не сможешь даже сдачу посчитать/выключатель починить/уксус развести! Всего 20 минут ежедневно – и ты будешь знать предмет лучше меня!” И класс сидел и мысленно умножал количество школьных предметов на 20 минут. Получалось безрадостно, потому что кроме уроков времени не оставалось ни что: ни тебе в мяч погонять, ни на свидание сходить. Да и перспективы взрослой жизни были тогда сильно за горизонтом событий.

… И вот эта самая взрослая жизнь настала. Сдачу считать, конечно, все научились. А вот необходимость в новых знаниях вдруг оказалась на расстоянии вытянутой руки и 20 минут. Всего двадцать минут в день на настройку таргета, 20 минут на написание поста, 20 минут на изучение материалов обучающего курса «Инстаграмота» – и в самое ближайшее время вы будете разбираться в продвижении через Инстаграм не хуже, чем я.