Главная Инстаграмота Как выбрать блогера в Инстаграм?

0 13917
Как выбрать блогера?

Привет! Сегодняшняя тема – выбор блогера для рекламы в Инстаграм. Ведь блогеры как укол адреналина в сердце – они заставляют бизнес работать на максимум от количества запросов на покупку товара. Однако есть одно неприятное НО! Неудачный выбор рекламной площадки не только не окупится, но и может стереть репутацию бренда в пыль. О том, как это избежать, читайте ниже.

Идеальный блогер – какой он?

⃣ Жонглирует мнениями вашей ЦА. Например, вы продаете ювелирку, но наткнулись на блогера с огромным числом подписчиков, который выкладывает рецепты Новозеландской кухни. Несмотря на внушительное число подписчиков, блогер для вас бесполезен – ведь для людей он авторитет лишь в кулинарии.

⃣ Собрал вокруг себя живых и активных подписчиков. Проверить блогера «на накрутку» легко в том же LiveDune по параметру “Активность аудитории”. Если число “мёртвых” подписчиков в аккаунте выше 30%, то плывем дальше – не наш пассажир.

Как найти идеального блогера?
Во-первых, это, конечно же, рекомендуемые самим Инстаграм аккаунты. Если Вы нашли хотя бы одного блогера с вашей ЦА, то найти похожих на него поможет стрелочка напротив кнопки “Подписаться”. Это и есть “Рекомендуемые аккаунты”. Таким прообразом может стать и ваш собственный аккаунт, уже собравший хоть немного единомышленников.
Во-вторых, через тот же LiveDune и его функцию “Поиск блогеров”. Дальше разберётесь сами.

Как понять, что деньги на рекламу потрачены не зря?
Смотрим на 2 вещи:
⃣ Подписчики, пришедшие от блогера. Делим стоимость рекламы на количество новых подписчиков и получаем стоимость одного подписчика. Эта цифра не должна быть сильно выше, чем ваша обычная стоимость подписчика с таргета. Небольшую разницу можно записать на счёт PR.
⃣ Количество продаж. Опять же, делим стоимость рекламы на количество заказов и получаем стоимость одного заказа. Здесь никаких скидок уже быть не должно — средняя стоимость лида должна укладываться в ваше ценообразование, чтобы сохранить маржу.

Тонкости этих математических расчётов (как и самого эффективного размещения рекламы у “звёзд”) мы подробно разбираем со студентами уже на тренинге, но главное правило вы можете зазубрить уже сейчас — реклама должна отбиваться сразу! Ни со второго раза и ни с третьего раза! Сразу!
В тренинге я обычно даю учащимся свою базу звёздных аккаунтов и блогеров с расценками и комментариями, а есть ли такая база у Вас? Давайте обсудим👇