Главная Инстаграмота Куда ведёт ссылка вашего Instagram-аккаунта?

0 8895

К роли сайта в воронке продаж через Instagram мы будем снова и снова возвращаться в статьях, так что сейчас переходим сразу к делу.

🔹 Поле «Сайт», как и задумано, должно содержать ссылку на вашу страницу захвата. Не на аккаунт «ВКонтакте» или Facebook, а именно на ваш продающий сайт — это как раз то место, где человек в кратчайшие сроки может оставить заказ на ваш продукт, товар или услугу.

🔹 Иногда в поле «Сайт» можно встретить ссылку на номер WhatsApp или прослойку с набором из нескольких мессенджеров. Так можно делать в случае, когда аккаунт продвигает очень простой, понятный и доступный товар или услугу. Иными словами, если риск и количество встречных вопросов минимальны, как, например, при записи на все тот же маникюр(записались по WhatsApp, а договорились обо всем уже на месте). Однако подобный прием подразумевает ручную обработку заказов, а значит, препятствует автоматизации воронки. Автоматизировать такую воронку поможет только хороший чат-бот, но это пока частности.

❗️ В 99,9 % случаев прием заявок через WhatsApp озна­чает только одно — этих самых заявок у вас очень мало. Иначе вы бы уже давно задумались над ав­томатизацией и так или иначе запустили бы свою страницу захвата.

🔹 Так как Instagram открывает ссылку в своем внутреннем браузере, то все переходы из данной социальной сети расцениваются счетчиками «Яндекс.Метрика» и Google.Analytics как прямые заходы и смешиваются с настоящими прямыми заходами, когда люди сами вписывают название сайта в адресной строке браузера. Поэтому я рекомендую либо использовать для Instagram уникальное название страницы (например, piglette.ru/ig), либо маркировать общую ссылку UTM-меткой (например, piglette.ru/ ?utm_source=instagram), чтобы точно видеть, откуда пришел тот или иной заказ.

🔴 Эти и ещё 99 других тонкостей настройки воронки продаж мы подробно разбираем в обучающей программе «Быстрые продажи в Instagram» — подключайтесь и начните использовать весь потенциал своего Instagram-аккаунта.