Главная Инстаграмота Почему мы не видим рекламу в Инстаграм?

0 7050
реклама в инстаграм

Привет всем «продажникам» Инстаграма – действующим и будущим!

Если вы уже интересовались внутренней кухней рекламы, то вам знакомо выражение «баннерная слепота». Это когда вы заходите на любой сайт, например, скачать любимые треки. По центру страницы – список музыки, по бокам – куча рекламных объявлений, на каждом супер-оффер, но вы на них не реагируете. От слова совсем. Потому что у вас «баннерная слепота»: скачали музыку и ушли со страницы.

В Инсте – та же фишка.

Как «проявить» рекламу?

❌ Забудьте о копировании. Даже если картинка с текстом чудо как хороша и идеально подходит для ваших целей. Чужие картинки и чужие тексты для рекламы в Инсте – это банальный слив бюджета. Потому что вы даже не в первой тысяче тех рекламодателей, кто это уже использовал. Это как раз тот вариант, который вызывает «слепоту».
❌ Уничтожьте все клише в своих текстах. Нам важно не написать объявление, и не профинансировать кампанию, а получить клиентов.
Мотивируйте. Заканчивайте объявления четким и внятным призывом к действию.

И вот ТОП-10 фраз, которые вызывают и усиливают «баннерную слепоту»:
✖️ Качественное обслуживание
✖️ Квалифицированные сотрудники
✖️ Гибкая система скидок
✖️ Индивидуальный подход
✖️ В нашем мире сложно представить
✖️ Сегодня я хочу вас познакомить с акком Даши/ Маши/ Пети/ Саши…
✖️ Нельзя представить жизнь/ быт/ работу без…
✖️ Девочки/ мамочки/ модницы, я долго искала, и вот, свершилось…
✖️ Нет аналогов на рынке
✖️ Уникальный дизайн/ продукт/ товар

Итог – долой стандарт, свободу креативу! Так что идем и креативим – прямо сейчас.