Главная Инстаграмота Вовлечённость в Инстаграм

0 7203
реклама в Инстаграм

Коллеги, здравствуйте!
Гипножаба здесь не случайно, потому что сегодня мы говорим про работу с аудиторией своего аккаунта, а кто как не Гипножаба знает, как подчинить зрителя своей воле.

Для чего нам нужно, чтобы люди чаще реагировали на наши публикации, больше лайкали и комментировали? Правильно! Чтобы рос показатель вовлечённости (ER), а с ним — органический охват вашего поста.

Если Инстаграм понимает, что ваш пост интереснее остальных, он начинает показывать его людям всё чаще и чаще. Количество показов растёт как в ленте у подписчиков, так и в разделе “Интересное”, где ваш пост могут увидеть ещё незнакомые с вашим аккаунтом потенциальные подписчики.
Теперь о том, когда это лучше всего делать. “Идеальное время” мы как раз обсуждали на днях, поэтому здесь, я надеюсь, вопросов уже не должно остаться. Добавлю лишь, что поздние посты здесь работают чуть хуже — ближе к ночи люди не так активны.

И главный вопрос: как это реализовать на практике? ⠀

✅ Начните со знакомства. Да-да, под любым предлогом начните рассказ о себе и попросите своих подписчиков сделать тоже самое. Гипножаба гарантирует эффект! ⠀
✅ Продолжите опросом по теме вашего аккаунта. Например, вы продаёте платья. Делаете коллаж с двумя разными платьями или луками. И спрашиваете, какой из двух вариантов лучше подойдёт, скажем, для первого свидания. Один из луков можно заведомо сделать более вызывающим, что опять же гарантирует максимально эмоциональное голосование. Немного шумихи в комментах только нам на руку.
Пробуйте задавать такие вопросы, чтобы человек не смог односложно ответить, но темы должны оставаться простыми, доступными для каждого отвечающего. Это могут быть общепопулярные темы, такие как мода, красота, здоровье, фильмы, книги, взаимоотношения, семья и так далее. Все хотят казаться умными — Гипножаба любезно предоставляет им такую возможность. ⠀
✅ Развлекайте подписчиков интерактивами. Например, «Какое я животное / предмет / блюдо / вид спорта, если я… ». Или, если позволяет тематика, придумать что-то пикантное, с подтекстом. Вот он – взрыв в комментах и буря лайков. Круто? Гипножаба очень довольна!
И последнее. Каждый пост должен содержать призыв к действию – элементарно поставить лайки или оставить комментарий. Гипножаба любит повелевать и у неё это отлично получается!