Главная Инстаграмота Сколько вкладывать в рекламу?

0 3571

🧐🧐🧐«Сколько нужно денег на рекламу?» — самый частый из всех, что я получаю от своих подписчиков и клиентов. Здесь, конечно же, необходимо отталкиваться от допустимой стоимости заказа, которую вы закладываете в ценообразование вашего продукта. Для товара стоимостью 2000 рублей приемлемая стоимость заказа едва ли может превышать 300–500 рублей, учитывая себестоимость и накладные расходы. А вот если вы продаете ювелирные изделия, машины или квартиры, то допустимая стоимость заказа, напротив, может достигать нескольких десятков и даже сотен тысяч рублей.

📝📝📝Сориентировавшись по допустимой для вас стоимости заказа, ответьте себе на вопрос, сколько заказов в день вы хотите получать. Предположим, допустимая стоимость заказа для вас составляет 1000 рублей и вы хотите получать десять заказов в день, тогда ежедневно готовьте 10 000 рублей на рекламную кампанию. При условии, что воронка не имеет откровенных дыр и принятая стоимость заказа соответствует конверсии, вы должны получать 8–12 заказов в день. Постоянство в данном случае играет важнейшую роль, поэтому, если решили отработать гипотезу «десять заказов в день по 1000 рублей», то держите выбранный курс хотя бы в течение недели(а лучше двух). Не увеличивайте и не уменьшайте бюджет в этот период — результаты таких хаотичных изменений не позволят сделать каких-либо вменяемых выводов.

📈📈📈Когда вы определились с дневным бюджетом, остается распределить деньги между рекламными кампаниями. В своей работе я придерживаюсь формулы 100 = 30 + 30 + 30 + 10, по которой 30 % рекламного бюджета идет на привлечение новых подписчиков, другие 30 % — на продвижение публикаций(промоакция), еще 30 % — на ретаргетинг, а 10 % я оставляю на повторные продажи. Фактически продвижение постов стимулирует как привлечение новых подписчиков, так и «дожим» существующих, однако я предпочитаю считать — это вид рекламы отдельно для более четкой структуры.

💵💵💵Итак, я рекомендую распределять дневной бюджет следующим образом:

  • 1)  новые подписчики — 30 %;
  • 2)  промоакции — 30 %;
  • 3)  ретаргетинг — 30 %;
  • 4)  повторные продажи — 10 %.

Возможно, вы найдете более подходящую пропорцию для своей воронки — я лишь призываю сохранять баланс между привлечением новой аудитории и «дожимом» существующей.