Я НЕ БЛОГЕР — Я ТАРГЕТ НАСТРАИВАЮ⠀
Я Кирилл Драновский, мне 36, я из Москвы. В 2013-м создал первый в РФ курс по рекламе в Instagram и на нашем аккаунте @piglette_toy начал тестировать свой «скрипт больших продаж».⠀
Сейчас мы ежемесячно вкладываем в рекламу от 500 000 и генерим выручку до 12 000 000 рублей в зависимости от сезона. Это открытая информация.⠀
Фактически, наш «скрипт» 1 рубль рекламы конвертирует в 10 рублей выручки. ⠀
На нашем счету партнёрства с Chupa-Chups, Bosco, Глобус Гурмэ, Шереметьево, Детский Мир, Эксмо и др. В этом году мы вышли на Amazon и открыли представительство в Дубае. Мы продаём во все страны мира. Всё благодаря «скрипту».⠀
Мы размешали рекламу у ВСЕХ селебрити, которые есть в IG. Даже у тех, кто рекламу не делает.⠀
К сожалению (но это закономерно), IG заполонили блогеры, которые бездумно копируют мой ещё самый первый тренинг (ещё до появления таргета в 2015-м). Не имея опыта продажи реального товара или услуги, эти «специалисты» рассказывают об успешном успехе на примере своих инфо-продуктов.⠀
А в отличие от продажи курсов, чья себестоимость стремится к 0, физический товар не прощает ошибок и требует четкого контроля стоимости лида, охвата, частоты. И конечно, не терпит приема заявок «на коленках» и всяких там таплинков (об этом в другой раз).⠀
Рекомендации таких «специалистов» обычно (вижу это по аккаунтам пришедших после них клиентов) заканчиваются на причёсывании шапки профиля, запуском «промо-акции» и вписке в многообещающий гив. Красиво, подписчики растут, продажи… а продаж как не было, так и нет.⠀
Сейчас я могу с первого взгляда на профиль и сайт (или его отсутствие) рассказать судьбу этого аккаунта. Что он делал, делает и чего не делал вообще. Чаще всего не делал он нормальный таргет.⠀
Именно таргет даёт сейчас стабильные продажи — ежедневно, ежечасно, ежеминутно. И именно за таргетом ко мне приходят бизнесы (крупные и совсем зелёные). Приходят за советом, консультацией, обучением сотрудников и работой «под ключ»…⠀
И с неизменной фразой: «Почему мы не пришли раньше?»⠀
А почему не пришли Вы? Довольны тем, как работает ваш таргет? Напишите в комментариях.