Активная ссылка в Stories
Коллеги, с праздничком вас! Давайте и мы отметим это событие лайком❤️
⠀
Сегодня и пост у нас будет праздничный, ибо есть чему порадоваться и на инстаграмовском фронте. ⠀
Судите сами, до недавнего времени максимум, что мы могли делать в Stories — это перекидывать зрителя на аккаунт через активную @-ссылку. Это полезно для напоминания о себе и дополнительного привлечения внимания к, например, презентации нового продукта в вашем аккаунте.
Однако подсчитать, какой именно эффект такие “Истории” оказывают на заказы, не представляется возможным.
По-видимому, Инстаграм услышал наши молитвы и сейчас уже у всех бизнес-аккаунтов появляется возможность размещать внизу “Истории” точно такую же активную ссылку на сайт, как и в обычных объявлениях. Даже шаблоны надписей на ссылке такие же!
⠀
И точно также, как с обычными объявлениями, ссылку в Stories можно промаркировать UTM-меткой, чтобы чётко отслеживать количество заказов по этому типу объявлений💰 Красота? Красота!
⠀
И напомню о требованиях к креативам в “Историях”:
🔹 Соотношение сторон фото или видео в Instagram Stories должно быть 9:16 (или более вытянутое вверх). Если изображения или видео в историях шире, чем 9:16, объявление создать нельзя.
⠀
🔹 Минимальное разрешение изображения или видео составляет 600×1067 пикселей.
Обрезать изображение и видео в Instagram Stories нельзя, поэтому загружать изображения в разрешении 1080x1080px и затем кропить его до 600x1067px невозможно.
⠀
🔹 Видео в историях не может быть длиннее 15 секунд — классический хронометраж ТВ-ролика.
⠀
А напоследок загадка: ЧТО лучше всего показывать в такой рекламе в Stories, ведущей прямо на сайт? Пишите ответы в комментах👇
Тот, кто угадает верно, получит от меня +20 к конверсии на все креативы до конца года и инвул к банам! Погнали!