Главная Инстаграмота Раскрутка под ключ или самостоятельно?

0 1277

Здравствуйте, коллеги! Запускайте в Дискобола ответный лайк❤️, и давайте еще раз проговорим все плюсы и минусы самого главного вопроса, который приходит к нам в редакцию.

По-прежнему каждое второе письмо начинается с вопроса: «Сколько стоят ваши услуги по раскрутке?». Я по-прежнему рад, что вы понимаете важность грамотного продвижения в Инстаграм и стремитесь раскрутить свой аккаунт максимально быстро и эффективно. И, безусловно, я с командой готов помочь вам с раскруткой (мои условия есть на сайте takbudetpravilno.ru в разделе «Под ключ»), хоть свободных мест, считайте, уже и нет.

А пока я напомню все нюансы самостоятельного продвижения и аутсорсинга.
Про аутсорсинг коротко: подходит для массовых продаж больших объемов товаров, когда объективные потери в продажах не играют существенной роли в общем балансе. Идеально, когда этот бизнес не единственный и не завязан на вашем личном участии. То есть если вы только собственник и/или инвестор. Или наоборот: вы только руководите бизнесом и работаете в нем за оклад, который никак не привязан к вашим результатам.

Если же ваш бизнес – это ваше всё, вам необходима ваша личная компетенция в продвижении через инстаграм. Зачем?

✅ Во-первых, это контент. Только сам бизнес может генерить самый свежий и актуальный контент. Это не значит, что надо самому осваивать ремесло фото и видеосъёмки, монтажа и графики, нет, это может сделать наёмный специалист или студия в случае больших масштабов. Но сам информационный повод, action и backstage должен исходить от владельца аккаунта или его команды. Да, можно ограничиться бездушными фото из циклорамы, а посты выкладывать автопостингом. Но кто, скажите мне, за вас будет вести Stories или вовсе Прямой Эфир?

✅ Во-вторых, это модерация. Только сам бизнес может осуществлять максимально полную и актуальную модерацию всех запросов, которые поступают в адрес инстаграм-аккаунта. Да, можно ограничиться шаблонами, которыми будет оперировать сторонний специалист, и вести «Базу знаний» (как делаем это мы, работая «под ключ»). Однако в случае какого-либо отступления от стандартного алгоритма разговора так или иначе приходится обращаться «в центр» за получением разъяснений, а это потеря драгоценного времени, за которое клиент может попросту уйти к конкуренту. Я уже не говорю про то, что разговор, начавшийся в комментариях или в Директе, может перейти в почту или в CRM, куда доступ есть только у собственника и команды бизнеса.

✅ В-третьих, это ретаргетинг. Об этом волшебном виде рекламы мы только недавно говорили. Только сам бизнес может генерить самые сильные и актуальные поводы для возврата клиента на сайт или в аккаунт. Осталась последняя пара супер-балеток 38-го размера? Срочно сообщите об этом! Сегодня заканчивается акция с 50% скидкой? Марш в ретаргетинг! Решили дать супер-бонус при покупке? Срочно в номер! Пока эта инфа дойдёт до стороннего специалиста сам повод уже может перестать быть актуальным, смекаете, в чём хитрость?

А теперь расскажите мне, что ВЫ делаете в своём аккаунте сами, а что по-прежнему хотите делегировать? Будем разбираться. Погнали!