Где искать первых клиентов в Инстаграм? Часть II
Коллеги, здравствуйте! Сегодня – продолжение разговора о том, где найти первых клиентов и подписчиков. Особенно остро этот вопрос стоит в малом офлайн-бизнесе, когда поначалу вообще нет бюджета на продвижение. Итак, своих друзей вы попросили подписаться. А дальше? А дальше рассмотрим сразу на примере👇
⠀
Вы, конечно же, получали оповещения о лайках, новых комментариях и подписчиках. Эти оповещения появляются в нижней части экрана и, в том числе, показывают активность и результативность вашего аккаунта. Оповещения – это как раз тот инструмент, с помощью которого можно более прицельно привлекать на свой аккаунт новых подписчиков.
⠀
Итак. Допустим, ваш салон красоты находится в городе Омске. Это значит, что нас в качестве подписчиков интересуют только жители этого города, а может быть, даже конкретного района. Вводим в поиске по местам название города и интерфейс Инстаграм сразу предлагает нам ряд геолокационных точек, которые по названию отвечают нашему запросу.
⠀
🎯Здесь мы видим представительство администрации Омска в Москве, это нам не интересно. А вот следующая геоточка – Транссибирская улица,18 в городе Омск – это уже теплее. Нажав на неё, мы видим, где это место расположено на карте России (и в частности Омска) и лучшие, по мнению Инстаграм, публикации, объединенные этой геолокацией.
В геоданных этих публикаций указан город Омск. А значит, владельцы этих аккаунтов находятся или находились в Омске и наиболее вероятно могут стать вашими подписчиками и, в дальнейшем, клиентами.
Задача – привлечь их на свой аккаунт. Для этого можно использовать все действия, о которых Инстаграм оповещает владельца аккаунта: лайки, комментарии, подписки, отметки на фотографиях и сообщения в Директ. У каждого из этих действий есть лимит (подробнее лимиты мы разбираем на полном курсе обучения). Можно использовать эти инструменты как по отдельности, так и в комплексе.
Итак, выбираем подходящий аккаунт и ставим по 4 лайка и 1-2 комментария под публикациями в нём. Особенно хорошо работают вопросы – их сложнее всего оставить без ответа. После этого подписываемся. ⠀
Итак, выбираем подходящий аккаунт и ставим по 4 лайка и 1-2 комментария под публикациями в нём. Особенно хорошо работают вопросы – их сложнее всего оставить без ответа. После этого подписываемся. Таким образом, пользователь получает целую серию оповещений о том, что вы проявляете к нему интерес. С большОй вероятностью он заинтересуется вашими действиями и зайдёт на ваш аккаунт.
⠀⠀
Часть людей, привлёченных вашими лайками, комментариями и подписками,
подпишется на вас из чувства взаимности. Часть – потому что им стал интересен ваш аккаунт. Таким образом, вы своими совершенно естественными действиями привлекаете на свой аккаунт всё новых и новых подписчиков.
Кто уже использовал эту технику, и кто увидел в ней инструмент для сокращения рекламного бюджета и шанс найти новых клиентов в своем городе. И пусть число ваших подписчиков и клиентов растёт с каждым днём!