Главная Инстаграмота Геотаргетинг в Инстаграм

0 7962
таргетинг в инстаграм

Привет всем, кто твёрдо решил продвигать свои товары и услуги через Instagram.
Здесь можно заработать не один миллион, и правильный геотаргетинг – наш первый помощник.

Если вы продаёте товары или предлагаете услуги в конкретном городе, то логично, что ЦА в большей степени должна территориально располагаться в радиусе пары десятков километров. Вопрос – как привлечь пользователей из конкретного региона, превратив их из подписчиков в реальных клиентов? Вспоминаем волшебное слово… правильно! 🎯Геотаргетинг – это эффективный инструмент, вооружившись которым можно обеспечить наплыв подписчиков из любого региона, города и даже конкретной улицы. И это достаточно просто.

Итак, ищем подписчиков конкретного региона. Нам помогут:
#Теги. В Инстаграм практически нет «инкогнитов» – большая часть с удовольствием ставят теги под фотками и записями в своих блогах. Например, интересует Екатеринбург. Чтобы точно поймать волну своей ЦА, расширьте поиск неформальными фразами и английским. Например: #Ekaterinburg #екб #Ёбург и в этом духе. Тысячи фоток и их владельцев обеспечены.

Метки. Геолокационные  значки появляются в Инстаграм вместе с новыми фото под именем автора. Один клик по этой метке – и у нас есть все фото, снятые в этом радиусе. Дальше – дело техники.
Picodash. Клёвое приложение,которое очень дружит с Google Maps. Используя его, можно не только видеть новые фотки с привязкой к городу, но и активно лайкать и подписываться на аккаунты, не покидая пределов приложения.

Парсеры и аккаунты-маяки. Те самые, которые влекут к себе подписчиков определенных интересов. Паблики городов, аккаунты знаменитостей, в конце концов – конкуренты. Да, не ленитесь собирать их в базу – пригодится не один раз. Так можно просмотреть всех фолловеров, а InstaToolPro (или тот же Tooligram) поможет спарсить и переманить подписчиков себе любимому.

Продвижение поста. Это официальный рекламный инструмент Инстаграм, который позволяет показывать ваши публикации с очень точным прицелом, вплоть до улицы. При этом в качестве цели можно даже указать не только посещение сайта или звонок менеджеру, а даже посещение конкретной оффлайновой точки продаж! Это ли не находка для салонов красоты и бутиков?

Таргетированная реклама. Здесь уже по названию понятно, что этот официальный инструмент Facebook-Instagram позволяет прицеливаться по интересующей вас ЦА в разрезе самых разных параметров, среди которых, конечно же, есть и местоположение человека. Можно задавать интересующую геолокацию как в настройках “Места”, так и через “Аудиторию”, создавая аналоги по уже имеющимся у вас данным клиента. Об этом мы обязательно поговорим в одном из следующих выпусков.

Найти подписчиков – дело нехитрое. А вот привлечь их как клиентов – задача поинтереснее. Об этом более подробно я рассказываю в открытом курсе “Инстаграмота”, который вы можете в одноимённом разделе здесь, на сайте.

А кто среди вас уже пользуется геотаргетингом? И что думаете по этому поводу?