Таргетинг в Инстаграм: настройка аудитории
Привет коллегам по инстаграмовскому цеху!
Сегодня разбираемся в настройках целевой аудитории в своём бизнес-менеджере. Если у Вас до сих пор его нет (ай-яй-яй) — сейчас же идём на business.facebook.com и заводим! It’s a must!
Итак, заходим в меню “Все инструменты”, находим там группу «Ресурсы», выбираем пункт “Аудитории” и активно включаемся в процесс!
Типы аудиторий:
1️⃣. «Сделай сам» или “Сохранённая”
Первый и самый распространенный вариант – каждый раз создавать определенную ЦА по данным типа «Женщины, 25-45 лет, москвички, интересуются домашними животными и модой, с доходом 50+ тыс. в месяц» конкретная реклама показывается именно таким людям. Точнее, тем из них, у кого в профиле найдутся эти данные. “Сохранённую” аудиторию можно генерить как из данного меню, так и непосредственно при создании новой рекламной кампании.
2️⃣. «Индивидуализированная»
Пункт с этим названием также есть среди вариантов, и больше подходит тем, у кого уже есть своя база клиентов c email’ами и/или телефонами. Загружаем такую базу в менеджер – и Facebook начинает искать среди своих пользователей тех, кто использовал для регистрации предоставленные вами адреса и телефоны. Например, вы загрузили 6 000 номеров и email-адресов, а алгоритм нашел среди пользователей Instagram и Facebook 4 000 из них. Остальных или вовсе нет в этих соц. сетях или они использовали другие данные для регистрации. В любом случае, теперь у Вас есть лояльная аудитория, которую, к примеру, можно смело стимулировать рекламой на повторную покупку или очередной сеанс той или иной услуги. Круто, не так ли?
Здесь же можно создать аудиторию из посетителей своего сайта, чтобы потом “догонять” их ретаргетингом. Для этого вам понадобиться установить “Пиксель Facebook” на одну или несколько страниц вашего сайта. Подробнее о “пикселе” мы ещё поговорим, но в другой раз.
3️⃣. «Похожая»
Ооочень крутая фишка! Действие – [продолжение читайте в первом комментарии👇]
takbudetpravilnoпо принципу предыдущей функции, но теперь система будет искать не тех, кого вы дали, а похожих на них по схеме «Источник – страна – процент». Таким образом, если вы загрузили в менеджер 100 (допустим) своих клиентов, он может найти вам 10 000 очень похожих на них людей, которые с большой долей вероятности тоже могут стать вашими клиентами. При этом точность 1% – это максимальное совпадение, 10% – сходство по второстепенным признакам.
Так, периодически обновляя и пополняя аудиторию, можно каждый раз находить всё больше “похожих” людей, для которых ваша реклама будет актуальнее всего.
Итак, источники аудитории
Ваша клиентская база – если вы не первый день в бизнесе и уже что-то продали.
Ваш сайт – с его аналитикой по посетителям.
К этой теме мы ещё обязательно вернёмся в следующих постах. А сейчас, если всё понятно, идём настраивать аудитории, если нет – пишем вопрос в комментах.
И пусть не иссякнут Lookalike-аудитории.