Главная Инстаграмота Новый тип рекламы – продвижение диалога или бота в Messenger

0 812
новый тип рекламы – продвижение диалога или бота в Messenger для Инстаграм

Приветствую, коллеги!
Со всей этой кутерьмой с захватом мира я забыл вам сообщить, что, начиная с этого месяца, в Инстаграм работает новый тип рекламы – продвижение диалога или бота в
Messenger. Обновление будет доступно всем в течение нескольких недель.

Работает это так: пользователь кликает на объявление, открывается диалог в Messenger, где он получает сообщение с контентом в виде комбинации текст+картинка или видеосообщение, которые создаются заранее в интерфейсе Ads Manager. Визуально такое объявление отличается наличием слова Messenger > на уровне кнопки под изображением.

Основная ценность этого инструмента – возможность построить прямой диалог с клиентом, ориентированный на конкретные действия.

Интересная статистика Messenger, которая уже есть: косметический бренд Sephora заявил, что после запуска бота Sephora в Messenger, компания получила на 11% больше заявок через Messenger в сравнении с остальными каналами.

Создание рекламы

✅ Откройте Ads Manager.
✅ Выберите цель Трафик или Конверсии и нажмите Продолжить.
✅ Укажите аудиторию и бюджет для своей группы объявлений.
✅ В качестве формата выберите Кольцевая галерея, Одно изображение или Одно видео.
(формат «Слайд-шоу» не поддерживается для рекламы, из которой можно начать переписку в Messenger).
✅ В качестве места назначения выберите Messenger и настройте внешний вид рекламы.
✅ Чтобы создать сообщение, которое человек получит в Messenger при нажатии на рекламу, используйте функцию Структурированное сообщение. Структурированное сообщение можно создать с помощью JSON или инструмента «Быстрое создание». В таких сообщениях поддерживаются все функции платформы Messenger, в том числе «Быстрые ответы», «Обратная передача» и «Шаблоны».
✅ Когда все будет готово, нажмите Разместить заказ.

Для соблюдения конфиденциальности, рекламодателю/разработчику переписка будет показана только после того как человек выполнит действие в переписке. Например, отправит сообщение, воспользуется функцией «Быстрые ответы» или нажмет кнопку призыва к действию.

Результативность рекламы можно оценить в Ads Manager. Помимо стандартных метрик вы можете просмотреть количество ответов, блокировок и новых переписок, которые связаны с рекламой. Чтобы увидеть метрики переписки для своей рекламы, выберите «Вовлеченность в Messenger» (Messenger Engagement) в списке столбцов.

Результативность рекламы можно оценить в Ads Manager. Помимо стандартных метрик вы можете просмотреть количество ответов, блокировок и новых переписок, которые связаны с рекламой. Чтобы увидеть метрики переписки для своей рекламы, выберите «Вовлеченность в Messenger» (Messenger Engagement) в списке столбцов.

Помните: метрика «Новые переписки» включает только двусторонние переписки. Когда пользователи нажимают на рекламу, они получают «структурированное сообщение» в переписке с вашей Страницей или ботом. Если же вы не создали такое сообщение, они увидят текст рекламы. До тех пор пока пользователь не выполнит действие, переписку будет видеть только он сам (но не Страница). В этом случае переписка не будет учитываться в метрике «Новые переписки».

Есть среди нас те, кто уже повторил успех мировых брендов и поднял продажи благодаря боту в Messenger? Или, может, у кого-то процент заявок увеличился на “на”, а “в”? Например, в 2 раза? И ставьте лайк, если увидели для себя новые возможности.

Пишите в комментариях свой опыт, опыт друзей и даже просто слухи – сейчас важно узнать и проанализировать как можно больше.